Автор | Сообщение |
|
| Смотритель Домика Иллюзий
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 07.11.05 14:00. Заголовок: Лучшие книги
Напиши здесь 3 (три) книги, которые на твой взгляд следует прочесть каждому человеку. PS: Просьба для обсуждения самих книг создавать отдельные темы.
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Смотритель Домика Иллюзий
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 07.11.05 14:03. Заголовок: Re:
|
|
|
|
Отправлено: 12.11.05 21:18. Заголовок: Re:
1. Ричард Бах "Иллюзии" 2. Эрих Мария Ремарк "Три товарища" 3. Теодор Драйзер "Американская трагедия". Много замечательных книг, на самом деле, есть. А эти точно нужно прочитать всем умеющим или хотящим ДУМАТЬ людям.
|
|
|
|
| адептка школы постдепрессивных фантастофилов
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.11.05 14:59. Заголовок: Re:
Американскую трагедию я читала - вещь! Но такой жуткий перевод попался, что впору было искать оригинал... но это все равно стоит того, чтоб прочитать... А еще "Дженни Герхардт" советую.
|
|
|
|
Отправлено: 14.11.05 22:27. Заголовок: Re:
"Сто лет одиночества" Г. Г. Маркеса "Унесенные ветром" М. Митчелл "Черный обелиск" (и "Три товарища"!!!) Ремарка
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 15.11.05 18:21. Заголовок: Re:
сложно выбрать 3, но я постараюсь конечно "Иллюзии" "Мартин Иден" Джек Лондон "Луна и грош" Сомерсет Моем книги, которые перевернули жизнь, которые никогда не забываются мне в них видится схожая тематика о ложности стереотипных ценностей и ложности реальности но конечно они очень разные и все 3 стоит прочитать. И говорить о них о каждой в отдельности можно очень долго
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.05 00:26. Заголовок: Re:
J. R-R Tolkien, Lord of the Rings Frank Herbert, Dune Макс Фрай, Серия про Эхо.
|
|
|
|
| адептка школы постдепрессивных фантастофилов
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 17.11.05 00:48. Заголовок: Re:
Есть такой писатель - Юрий Никитин, у него классные книжки! Исторические (почти=) - "Ингвар и Ольха" и т.п. Фэнтези - серия "Трое..." ("Трое из Леса", "Трое в песках" и т.д.) и конечно Мария Семенова! "Волкодав", "Валькирия" и иже с ними...
|
|
|
|
| moderator
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.11.05 14:10. Заголовок: Re:
1) Джеймс Гудвин "Сердце дурака" - замечательная книга я плакала когда читала... 2) Сотилиан Секорийский "Путь дурака" - кника довольно мрачная, но информативная... 3) Клюев(имя не помню) "Между двух стульев" А еще конечно же Баха, Пелевина, Козлова, Фрая, Толкиена, Тору, Библию, Коран, Булгакова... ...очень много
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.05 10:28. Заголовок: Re:
герман гессе "сидхардха" ричард бах "бегство от безопасности" пауло коэльо "заир" ищущему без этих книг трудно продвигаться
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 27.11.05 00:56. Заголовок: Re:
Гессе "Сидхартха" Р. Бах "Чайка" Сэлинджэр "Хорошо ловится рыбка -бананка"(для полного понимания, вся серия про семью гласс, это еще 5 повестей)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 28.11.05 11:02. Заголовок: Re:
Вообще это не три книги, нужно читать русскую классику...Только не в 14-летнем возрасте, а тогда, когда захочется, когда нужно... Так что напишу лишь любимые книги: 1) Мастер и Маргарита 2) Герой нашего времени 3) Отцы и дети
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.05 13:23. Заголовок: Re:
В.Гюго "Отверженные" Г.Гессе "Степной волк" Г. Г. Маркес "Сто лет одиночества"
|
|
|
|
| Санитар
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.12.05 18:57. Заголовок: Re:
Когда перед тобой высказалось столько человек, то имеет смысл написать о тех, о ком еще здесь не говорили. Так что это не top3 , однако в любом случае №1 Питер Хег и его "Смилла и ее чувство снега". А еще это Кафка ("Процесс" , "Замок") и "Когда туфли не жмут" Ошо
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.12.05 21:55. Заголовок: Мнение не моё, но лучше чем его отсуствие.
Э. Радкевич "Парадоксы Младшего Патриарха" Четвёрка парадоксов в виде эпических приключений. Н. Ипатова "Большое Драконье Приключение" Не понимаю чем может очаровать эта книга. М. Семёнова "Волкодав" Основная движущая сила Мира книги - этнические законы.
|
|
|
|
Отправлено: 05.01.06 18:01. Заголовок: Re:
1. Эрнст Цветков "Ловушка для человека" 2.3. Нил Доналд Уолш "Беседы с Богом"
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.06 07:47. Заголовок: Re:
Ричард Бах "Бегство от безопасности" Сомерсет Моем "Луна и Грош" Паоло коэльо "Алхимик" А вообще-то в мире очень-очень-...-очень много хороших книг! Просто дивишься, что в мире столько думающих людей! Кстати, очень трудно выбрать одну-единственную любимую книгу у какого-то автора. Например, у Баха мне нравятся все книги, кроме Моста через Вечность (Затянутая и не очень глубокая книга) и Хроник Хорьков (Еще не читала). У Коэльо вообще исключений нет. И т. д. Поэтому я всегда затрудняюсь с ответом на вопросы о любимых книгах, мне проще назвать любимого автора (ну, не одного, конечно).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 14.01.06 09:17. Заголовок: Re:
Джек Керуак "На дороге" Ф.М.Достоевский "Преступление и наказание" Булгаков "Мастер и Маргарита" +согласна с Kitty(выбор) и Space(про много хороших книг)
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.06 23:11. Заголовок: Re:
Сартр "Тошнота" Маркес "Полковнику никто не пишет" Тарас Чубай "Плач Єремії" Это избранное!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 22.01.06 21:40. Заголовок: ?
Choke. Palannik Ovod. Stendal Kastaneda
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.06 16:50. Заголовок: Re:
Простите, но три выбрать очень сложно!!! Иллюзии и Чайка Баха Маленький принц Экзюпери Заир, Книга война света Коэльо Мастер и Маргарита Булгакова Над пропастью во Ржи Сэлинджера Понедельник начинается в субботу, Улитка на склоне Стругацких Сердца Трёх Лондона Волшебник Земноморья Урсулы ле Гуин Автостопом по галактике Дугласа Адамса
|
|
|
|
| адептка школы постдепрессивных фантастофилов
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 03.02.06 17:20. Заголовок: Re:
Волшебник Земноморья! Я уже думала, что одна это читала =)) давно это было, классная книга ))
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.02.06 14:20. Заголовок: Re:
из того что не названо: 1. Анастасия. В. Мегре 2. Диагностика Кармы. С. Лазарев 3. Две Жизни. К. Антарова а вообще Р.Бах, Паоло Коэльо, Ошо, А. Экзюпери, Станислв Лем, Пелевин, К. Антарова ...
|
|
|
|
Отправлено: 04.03.06 15:24. Заголовок: Re:
1. "Мастера и Маргариту" Булгакова 2. "Иллюзии", "Мост через вечность" и " Единственная" Баха. Ужасно трудно выбрать 3. "Братья Карамазовы" с гениальнейщей "Легендой о великом инквизиторе" (А отсюда вытекает вся русская литература последующих поколений, в частности же Серебрянный Век, который не имеет прецедентов в мировом искусстве) Для искателей прекрасны произведения Ошо и вообще медитативное искусство, связанное с его учением, конечно же. Карлос Кастанеда, Экзюпери, Коэльо и русского постмодерна. Совершенно новое и необычное впечатление оставляет поэзия Ницше...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.03.06 20:06. Заголовок: mdja...
i vse mi takie na444itannie
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 26.03.06 23:14. Заголовок: Re:
Да, ладно тебе, КоТ. Не вредничай :) "Дневник сатаны" Леонида Андреева; Иллюзии, Чайка, ессесно; "Маленькие дикари" Сеттона-Томпсона (ну просто мне безумно нравится :) ).
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 97
Откуда: Беларусь, Минск
|
|
Отправлено: 05.08.06 18:54. Заголовок: Re:
Кто-нибудь читал Клюева "между двух стульев"? - вещь!
|
|
|
|
Отправлено: 14.08.06 01:36. Заголовок: Re:
Я много не читаю, предпочитаю кино - впечатление иногда даже более сильное, а времени отнимает намного меньше, хотя конечно не все книги можно успешно экранизировать. Лучшее из того, что прочел за последние пару лет: 1. Р.Хайнлайн "Чужак в чужой стране" (лучшая вещь Хайнлайна - наш мир при взгляде со стороны) 2. К. Воннегут "Бойня номер 5" 3. У. Гибсон "Нейромантик" (библия киберпанка, а "Матрица" все же лажа, что бы там не говорили) 4. М. Эме "Красавчик" 5. А. Левин "Этот прекрасный день" (в своем роде альтернатива к "1984" Оруелла, сильнейшая вещь) 6. К. Саймак "заповедник Гоблинов", "Дом обновленных", "Сосед" и мн. др. 7. П. Страуб "История с привидениями" (для всех любителей ужестиков "must have" - куда там Кингу и иже с ним) 8. Д. Блиш "Аргументы совести"
|
|
|
|
| Смотритель Домика Иллюзий
|
Пост N: 161
Откуда: Россия, Дубна
|
|
Отправлено: 14.08.06 14:13. Заголовок: Re:
цитата: | Р.Хайнлайн "Чужак в чужой стране" (лучшая вещь Хайнлайна - наш мир при взгляде со стороны) |
| Да, эта книга оказала влияние на мою жизнь. Но я так и не могу найти свою платену :) Недавно прочел "Жизни Лазуруса Лонга: Достаточно времени для любви" - это лучшее произведение о любви, которое мне известно :) Почти всего Саймака читал, кроме "Заповедника гоблинов" :))) Он тоже приложил перо к формированию моей личности :)) С давних времён ZX-Spectrum'а являюсь поклонником киберпанка. Но я ценю как "Нейромантика", так и "Матрицу". Они пересекаются под некоторым углом всё же, но ценны сами по себе независимо от этого :) Остальное не читал Могу тебе порекомендовать "Дюну" Френка Герберта :)) PS: Добро пожаловать.
|
|
|
|
| адептка школы постдепрессивных фантастофилов
|
Пост N: 173
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 14.08.06 17:21. Заголовок: Re:
Саймак - это есть хорошо ) А Хайнлайн - вообще вне конкуренции :) мне нравится "Дверь в лето"
|
|
|
|
| moderator
|
Пост N: 130
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.08.06 10:32. Заголовок: Re:
вижу я безнадежно отстала.. фамилии все какие-то незнакомые.. последнее время вообще не читаю, сижу в метро сплю, мечтаю, думаю.. интересно, полезен ли вообще иногда отдых от книг?
|
|
|
Ответов - 45
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|